Веб-портал дистанционного обучения Ошского Государственного Университета

Психология образования

Поток:
Новый поток
Автор курса:
akim@oshsu.kg
Начало курса:
08.06.2025
до:
08.06.2025

Целькурса:формированиенавыкованалитическогомышлениявсозданиисоциальной         и       психологической          среды         образования       и устойчивого                       развития, представлений обиспользовании психологических знаний приразработке                  содержания, методов и форм образования наразных ступенях развития.

Цель данного курса достигается решением следующихзадач:

-пониманиязначения,предмета,объектаиметодовпсихологииобразованиявпроцессежизнедеятельностичеловека;

-формированиясмысловыхустановокдляпсихологическогоизучениясферыобразованиявустойчивомразвитии,личностно-деятельностногоотношенияксвоейпрофессиональнойдеятельности;

-освоениятеорийпсихологическогообеспеченияобразовательнойдеятельностинаосновепсихологическогоанализавозрастныхпериодовразвитияличности,причиниособенностейформированияотклоняющихсяформповедения.

 

Программа курса

1. Психология в системе образования.

2. История и современное состояние психологии образования.

3. Основные направления деятельности психолога в образовании.

4. Принципы деятельности и содержание работы психолога в образовании.

5. Основные направления работы с детьми дошкольного возраста.

6. Работа психолога с детьми младшего школьного возраста.

7. Работа психолога с подростками.

8. Работа с подростками «группы риска»

9. Работа психолога в период ранней юности.

10. Работа психолога с младшими школьниками «группы риска».

Аннотацияучебно-методическогокомплекса

Психология образования отрасль психологической        науки изучающая образовательные процессы, содержание и  пути образовательной деятельности,  позволяющие педагогу формировать образцы культуры и создавать комфортную психологическую средуобразования, сприменением современных информационных и образовательных технологий.

Психологияобразованиясоздаетусловиядляреализациицелейобученияивоспитанияпедагогом,которыйпредставляетсобойкоординатужизнедеятельностиобучающего,егосаморазвития,самообразованияисамовоспитания,занимающийпозициюактивногосубъектасобственнойобразовательнойдеятельности.Психологияобразованиядаетвозможностьосуществлятьпроцесснепрерывного,гуманистического,культуросообразногоикультурообразующегоразвития.Ведущуюрольприэтомиграютпсихолого-педагогическиересурсыпедагога,осуществляющиесявдиалоге,общенииивзаимодействииссубъектамиобразовательногопроцесса.


Dark Mode