В результате освоения дисциплины студент
должен:
Знать:
- основы новых информационных технологий для разработки
клиент-серверного ПО,
- особенности разработки, организации, дистрибуции и монетизации
клиент-серверного ПО,
- IDE написания программного кода,
- системы управления проектом, системы коммуникации команды, системы
контроля версий,
- основы технологии объектно-ориентированной декомпозиции программных
систем, базовые шаблоны проектирования
- отношения между классами, основные методы компьютерной геометрии,
основы векторной и растровой графики,
- методы конфигурации клиент-серверного ПО.
Уметь:
- анализировать архитектуру предприятия с помощью приложений архитектур
клиент-сервисов,
- теоретически обосновать необходимость применения ИТ и выбор для
решения конкретных профессиональных задач,
- пользоваться специализированными программными средствами для
разработки клиент-серверного ПО,
- программно реализовывать основные алгоритмы растровой и векторной
графики,
- использовать графические стандарты и библиотеки,
- оптимизировать работу клиентских приложений с распределёнными базами
данных,
Владеть:
- основными клиент-серверными технологиями,
- навыками использования ИС и ИКТ-решений для разработки ПО,
- навыками работы с системами контроля версий, принципами построения
объектно-ориентированных программных, систем на C++,
- основными инструментами управления качеством, информационными
технологиями в обеспечении качества,
- методологией локализации и интернационализации ПО, навыками создания
конфигураций клиент-серверного ПО.